Статьи

Как упаковать премиум инфопродукт

Первая тема — Что нужно знать про упаковку премиум инфопродуктов
Для продажи премиум-продуктов вам не нужен сайт, потому что они продаются в личной коммуникации.

Здесь важны те смыслы и состояния, которые вы транслируете при встрече или на созвоне.

Клиент не ищет очередной курс. У него есть конкретный запрос и ему нужен тот, кто за руку проведет его к решению. Поэтому в самом начале крутой сайт и дизайн не нужны.

Нужно грамотно, доходчиво и в полной мере раскрыть смыслы по 5 ключевым блокам.
Блок 1. Главный результат
Что человек получит, поработав с вами. Здесь нужно сделать 2 срезки:

  1. Короткая формулировка обещания/оффера
  2. Длинная, наполненная деталями для объема погружения в результат, формулировка

Как сделать результат «вкусным» и желанным я расскажу чуть-чуть позже.
Блок 2. Описание пути
Представьте, что клиент — это герой вашего приключения. Ваша задача — по шагам рассказать, что героя ждет в пути:

— Ключевые шаги, которые вы будете проходить,
— Промежуточные результаты, которые вы будете получать по итогу.
Блок 3. Формат
Как будет выстроен этот путь. Нужно обязательно обговаривать все детали:

— Длительность,
— Формат и частота встреч, личных и групповых консультаций,
— Будут ли домашние задания и как они будут выглядеть
и тд.
Блок 4. Почему будет результат
Дайте человеку доказательства, факты:

— Подготовьте несколько кейсов. Покажите, что методология рабочая,
— Объясните, как вы работаете и вкладываетесь. Вариантов не получить результат просто нет,
— Покажите, что путь легкий и реальный. Нет невыполнимых моментов.
Блок 5. Условия участия
— Сколько стоит?
— Что включено в эту сумму? Пропишите подробные тарифы, если планируете сделать разные варианты участия.
— Как можно оплатить?
— Есть ли рассрочка? Банковская или внутренняя?
На первом этапе нет смысла тратить деньги и время на создание сайта и дизайна. Пошел, продал, пощупал рынок и востребованность. Об остальном можно подумать позже.
При этом я не говорю, что сайт и дизайн не нужны вообще. Это крутые усиляторы, но когда обкатана программа и есть свободные ресурсы, которые можно вложить.
Вторая тема — Как добавить «вкусности» к результату вашей программы
За счет чего его можно усилить, сделать ценнее в глазах клиента? Как увеличить продажи через работу с результатом?

Сегодня разберем мой любимый вид подсветки результата — через ресурсы.

Подумайте и распишите, как работа с вами поможет сэкономить, сохранить и преумножить ключевые ресурсы человека: деньги, время, энергию, нервные клетки.

Существуют и другие ресурсы, например, социальное взаимодействие, то есть окружение. Но сегодня давайте разберемся с базовыми четырьмя:
Деньги.
Было: Трачу под ноль все, что получается заработать за месяц.
Стало: Создаю капитал, ежемесячно увеличивая его на 50.000₽.

Время
Было: Работа 7 дней в неделю, по 9-12 часов с неконтролируемым графиком.
Стало: Высвободил 3 дня в неделю для отдыха, сократив рабочие часы максимум до 6 в день.

Энергия
Было: Просыпаюсь по утрам уже уставшим.
Стало: Чувствую себя, как в 20 лет. Даже вечером остается полно энергии.

Эмоциональное состояние
Было: Работа не зажигает. Не вижу смысла что-либо вообще делать, достигать, стараться.
Стало: Просыпаюсь и засыпаю с жгучим желанием покорять вершину за вершиной.
Что общего у всех этих описаний? Четкая картинка будущего
Помните, чуть выше я писал про объемное погружение в результат? Только через создание полной картинки «счастливого будущего» можно зажечь клиента, сподвигнуть его к покупке и достижениям.

Просто сравните это: «Чувствую себя, как в 20 лет. Даже вечером остается полно энергии» и это «Стало больше энергии». В какое обещание верится больше? Что больше хочется получить? То-то же.🙂
Упаковка — это не дизайн соцсетей и красивый сайт. Это работа со смыслами, которые будут продавать ваш продукт или услугу
Итак, если вы хотите создать свой дорогой курс или наставничество, но не знаете с чего начать, как выбрать тему, как выстроить его по методологии и грамотно упаковать — пишите мне в Телеграм «Хочу свой премиум-продукт»